Главная идея программирование дештовары отзывы контакты фонд

2009-11-21

Дештовары

Первая сотня товаров что приходит на ум:

  1. БИНАРНЫЙ КАЛЕНДАРЬ.
  2. СУПЕРГЕОМАНТИЯ.
  3. СКАЗКА (название, например. ”ОДНАЖДЫ ПОД НОВЫЙ ГОД”).
  4. МОРСКОЙ БОЙ.
  5. ДЕШКИ.
  6. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ.
  7. КАЛЬКУЛЯТОР.
  8. ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА (например. ”УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ”).
  9. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (например, ”ВРЕМЕНА ГОДА”, ”ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ”, ”НОТЫ”, ”АЛФАВИТ” и многие др.).
  10. ТЕСТЫ (например, ”ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ЛИЧНОСТИ”).
  11. ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛУ (например, ”ПЕРВЫЕ ШАГИ В ОБРАЗОВАНИИ С БИНАРДИКОМ”).
  12. ГАДАНИЕ ”ПОД НОВЫЙ ГОД”.
  13. ДЕШВОРДЫ.
  14. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ.
  15. ИГРУШЕЧНЫЙ КОМПЬЮТЕР.
  16. БИНАРДИК.
  17. ЮНЫЙ ПРОГРАММИСТ.
  18. ЮНЫЙ ШИФРОВАЛЬЩИК.
  19. СЕКРЕТЫ ДЕШТЕХНОЛОГИИ.
  20. СЕКРЕТЫ МСКФ.
  21. ЮНЫЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ.
  22. ЮНЫЙ КОНСТРУКТОР.
  23. РУССКОЕ ОРИГАМИ.
  24. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРИГАМИ.
  25. КАРМАННЫЙ ИГРУШЕЧНЫЙ КОМПЬЮТЕР.
  26. ИГРОТЕКА НА ЛАДОНИ.
  27. ГАНТЕЛИ ДЛЯ УМА.
  28. ДЕШКОМПЬЮТЕР.
  29. ТВОРЧЕСКАЯ МАШИНА.
  30. ТВОРЧЕСТВО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
  31. РАЗГОВОРНИК.
  32. ТРЕНАЖЕР ДЛЯ УМА.
  33. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК НА ОЩУПЬ.
  34. ДЕШКА.
  35. КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ УМА.
  36. БИНАРДИК - ЭТО КРУТО!
  37. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ.
  38. КОМБИНАТРОНИКА.
  39. ДЕШТЕХНОЛОГИЯ.
  40. ДЕШПРОГРАММИРОВАНИЕ.
  41. ДЕШГРАММНАЯ ЛОГИКА.
  42. ИГРУШКА XXI ВЕКА.
  43. ДЕШКОММУНИКАТОР.
  44. ЗАПИСНАЯ КНИЖКА С ПОИСКОВОЙ СИСТЕМОЙ.
  45. ИГРУШКА ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ. Обращаем особое внимание тех, кто делает пособия для слепых и слабовидящих: дешкомпьютер можно применять на ощупь.
  46. ДЕШМЫШЬ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА.
  47. ДЕШСТЫК.
  48. ДЕШМОДЕМ.
  49. ДЕШИФРАТОР.
  50. КОДЕР-ДЕКОДЕР.
  51. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ.
  52. ИНФОРМАЦИОННОЕ КОЛЕСО.
  53. РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР.
  54. «ЗАНИМАЙСЯ ИННОВАЦИЯМИ, ЛИБО ИСЧЕЗНЕШЬ”.
  55. УЛУЧШАЙ УМ, А ТО - ПРОИГРАЕШЬ!
  56. ПРОКОЛКА.
  57. КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР (например, ”КАК ВЫБРАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН”).
  58. ПРОСТО, НО УМНО.
  59. ЧУДО НА ЛАДОНИ.
  60. ПРАВИЛА УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.
  61. КОМПЬЮТЕР-ПОГРЕМУШКА.
  62. ДЕТСКИЙ КОМПЬЮТЕР.
  63. ПРОСТО О СЛОЖНОМ.
  64. ИНФОРМАТИКА В КАРМАНЕ.
  65. КАРМАННЫЙ ДЕШКОМПЬЮТЕР.
  66. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАРАТЭ.
  67. СТАРТ ИНТЕЛЛЕКТА.
  68. ЗАДАЧКИ НА ЗАСЫПКУ.
  69. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР.
  70. ИГРОТЕКА В КАРМАНЕ.
  71. УЧИСЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ.
  72. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ.
  73. В КЛАССЕ НЕТ ОТСТАЮЩИХ.
  74. ДВЕ ЕДИНИЧКИ И ДВЕ ЕДИНИЧКИ РАВНЯЕТСЯ ПЯТНАДЦАТИ.
  75. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F.
  76. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ.
  77. ТО, О ЧЁМ ВЫ МЕЧТАЛИ.
  78. ”СЕКРЕТЫ” ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ”.
  79. КОМПЬЮТЕР ДЛЯ ВСЕХ.
  80. ИНФОРМАЦИОННОЕ КОЛЕСО СОЗДАНО. ”ПОЕХАЛИ!”.
  81. ПЕРВЫЙ ШАГ К КОМПЬЮТЕРУ.
  82. ВИЗУАЛЬНЫЙ КОММУНИКАТОР И ШКОЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ.
  83. ПРОВЕРЬТЕ ВАШ УМ.
  84. ПОДАРОК ОТ ДЕШПЛАНЕТЯН.
  85. БУДИЛЬНИК ДЛЯ УМА.
  86. ОБОЗ.
  87. КОМПЬЮТЕР НА БУМАГЕ.
  88. УМНО, НО ПРОСТО.
  89. УМОМ КОМПЬЮТЕР НЕ ПОНЯТЬ, А РУКАМИ - ЗАПРОСТО!
  90. ПОКА ВАШ РЕБЁНОК ЕЩЁ МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ.
  91. ШАГ НАЗАД - ДВА ШАГА ВПЕРЁД.
  92. КОМПЬЮТЕР ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМА.
  93. ПРЕКРАСНО ТО, ЧТО НЕ ТРУДНО ПОНЯТЬ.
  94. ИДЕИ, ИМЕЮЩИЕ ВЕЛИКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ВСЕГДА ПРОСТЫ.
  95. КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕРА.
  96. ИДЕАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ.
  97. НЕВОЗМОЖНО? А ЭТО ВИДЕЛИ!
  98. ПРОГРАММИРОВАТЬ ВЫ ЗАПРОСТО СМОЖЕТЕ! НА РУССКОМ ИЛИ ЛЮБОМ ДРУГОМ ЯЗЫКЕ.
  99. УКРЕПИТЕЛЬ ПАМЯТИ.
  100. ЗНАКОВЫЙ КОМПЬЮТЕР. Лейбниц - ”отец” двоичной системы счисления писал: ”Общее искусство знаков или искусство обозначения представляет собой чудесное пособие, так как оно разгружает воображение... Следует заботиться о том, чтобы обозначения были удобны для открытий. Это большей частью бывает, когда обозначения коротко выражают и как бы отображают интимнейшую суть вещей. Тогда поразительным образом сокращается работа мысли”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий