Главная идея программирование дештовары отзывы контакты фонд

2009-11-21

Дешвизор

Уважаемые коллеги!

Разрешите представить Вам мой ВИЗУАЛЬНЫЙ КОММУНИКАТОР, который может быть выполнен в виде той или другой конструкции ДЕШКОМПЬЮТЕРА, построенного на основе МСКФ и выглядит со стороны фасада как ДЕШГРАММА.

Прежде чем описать одну или несколько конструкций моего визуального коммуникатора (рабочее название – ДЕШВИЗОР), я обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что до моего изобретения существовала, по крайней мере, одна ниша для коммуникации, которую не покрывали известные технические средства (телеграф, телефон, компьютер и др.).

Эта ниша существует, например, в школьном классе или в фойе театра, на конференции, в парке, в ресторане, кафе и т.п., когда пользоваться известными средствами коммуникации (общения) запрещено или невозможно. Представьте 20 или 30 учеников в классе обменивающихся между собой информацией по мобильнику (пусть даже СМС-ками). В принципе можно применить мобильный телефон или компьютер, но, применяя ДЕШВИЗОР (будем применять пока это рабочее название ВИЗУАЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА), мы получаем ряд преимуществ (на вскидку):

  1. Простота использования.
  2. Надёжность.
  3. Независимость от подзарядки аккумуляторов.
  4. Высокая скорость общения.
  5. Повышенная наглядность.
  6. Под водой, через стекло и т.п.
(Прошу Вас, коллеги, добавьте ещё, что-то, что я еще не заметил. Что же касается критики, то прошу Вас воздержаться, как это делается по методике «мозгового штурма»: критика может спугнуть идею!).

     Ваши отзывы и предложения направляйте по адресу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий