Главная идея программирование дештовары отзывы контакты фонд

2013-04-06

ИТОГИ эксперимента на сайте КПЕ и на Форуме КПЕ.

  1. В последние четыре месяцы 2012 года на сайте kpe.ru были опубликованы 25 моих лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР – http://video.yandex.ru/users/kpe-inform/collection/25/
  2. Лекции посмотрели порядка 50 000 раз. Ко мне обратились сотни заинтересованных слушателей моих лекций с просьбами о сотрудничестве.
  3. Одновременно я открыл несколько тем на Форуме КПЕ – Форум КПЕ (форум по КОБ) > Дополнительные разделы > Разное
    Дешграммная технология и русский компьютер http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23061
    На эти тему были сделаны более 60-ти тысяч заходов и на них отметились несколько тысяч постов.
  4. С самого начала (еще не дослушав мои лекции до конца) ряд завсегдатаев Форума (ZEWS, ОВОД, ПЕРМСКИЙ КОТЯРА, РОМА27, М.Каплин, Генн, тихонова, Евгений1977, и др.) обрушился на меня с эмоциональными оценками, оскорблениями, унизительными сравнениями и грязными намёками, клеветой и передёргиванием, и даже угрозами физической расправы. В этом легко убедиться, прочитав их посты на моих темах.
  5. Однако итоговое голосование показало, что за пользу от моих лекций проголосовало 40 человек против 32 и при 9 воздержавшихся.
  6. По-видимому, одурев от злости по итогом голосования, мои недоброжелатели обрушились с претензиями к Админам Форума. И в результате – Админы заткнули мне рот, то есть поставили на пре-модерацию и при этом не пропускали мои следующие посты.
  7. Заткнув мне рот, мои оппоненты вдоволь поиздевались надо мной, разместив свои посты с клеветой и грязными оскорблениями, надеясь на свою безнаказанность, надеясь, что я им не смогу ответить. Кроме того, все мои темы на Форуме были закрыты.
  8. А 25 моих лекций, которые раньше висели на сайте КПЕ были удалены.
  9. Надо отметить, что на моих темах на форуме проявились несколько объективных оппонентов с объективными и доброжелательными отзывами: Гастонов, Захаров, ПавелК, guest00, Сергей Тарасов и др. Я им искренне благодарен за их поддержку.

ВЫВОДЫ

  1. Я считаю, что эксперимент с моими лекциями на сайте КПЕ и их обсуждением на форуме КПЕ прошёл удачно – в смысле выявления состояния умов участников Форума, а также в смысле выявления состояния их строя психики.
  2. Я благодарен сайту КПЕ за публикацию моих лекций, Форуму КПЕ за обсуждение и всем слушателям моих лекций, а также ВСЕМ участникам обсуждений на Форуме КПЕ.
  3. Я ни от кого ничего не требую, и не прошу, и не надеюсь, что состояние ума и строя психики моих озверевших оппонентов измениться, что бы я им ни возразил.
  4. Я подготовил новый цикл (2013 год) лекций ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. Если какой-нибудь сайт с активным ежедневным посещением захочет публиковать мой новый цикл лекций, пишите – univfed@mail.ru Федосеев Роберт Юрьевич, 08 место на рейтинге СЛАВА РОССИИ и 02 место в номинации «Учёные и изобретатели» - nameofrussia.org

P. S.

В заключении привожу описание другого эксперимента:
К ВОПРОСУ О ЗАТЫКАНИИ РТА РОБЕРТУ НА ФОРУМЕ КПЕ
Похоже, что форум КПЕ фукционирует так же, как обезьяны в этом случае:
Как обезьяны демонстрируют основные понятия о человеке.
Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов.
Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой.
Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом.
Те же действия с вашей стороны...
Третья обезьяна, одурев от голода пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать.
К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян атакующих ее.
После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему?
ПОТОМУ, ЧТО ТАК ТУТ ЗАВЕДЕНО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий