Главная идея программирование дештовары отзывы контакты фонд

2012-01-18

ОБРАТНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ

1. Сказано до меня, что интернет так же необходим в квартире, как канализация.

2. Когда родители хвастаются тем, что их дети освоили компьютер с интернетом, они только подтверждают, что компьютер так же легко освоить, как сливной бачок унитаза: НАЖАЛ КНОПКУ И СЛИЛ.

3. При этом родители не обращают внимания на то, что и куда сливается. Они как бы не замечают или не обращают внимания на то, что из интернета в голову ребёнка сливается не менее гадкая мерзость, чем ребёнок сливает в канализацию в туалете.

4. Пожалуй, раз уж компьютер и интернет существуют, то надо использовать их для того, чтобы в них сливать. А не из них сливать.

5. Что же сливать в интернет? Да всё, что хотите. Всё, что не запрещено, то разрешено.

6. Давайте отключим телевизор, так как в него мы не можем ничего слить, а получать те продукты, которые нам сливают из телевизора вредно.

7. Давайте будет СЛИВАТЬ В ИНТЕРНЕТ, а не наоборот.

8. Я, конечно, хотел бы, чтобы мы сливали в интернет что-то полезное для себя и других землян и не сливали ничего вредного. Но кто возьмётся классифицировать по вредности и полезности наш слив?

9. Конечно, если в интернете обнаружится что-то полезное для нас, то мы можем и слить это полезное в свою голову. Но только после того, как убедимся или хотя бы предположим, что это нечто полезное.

10. Сначала надо научиться ничего не сливать из телевизора (что легко сделать) и из интернета. А только сливать нечто своё в интернет.

11. Но постепенно, когда найдутся надежные эксперты, люди, которым мы доверяем, которые найдут нечто полезное для нас в интернете. Мы можем кое-что и слить себе в голову. Хотя то, что мы сливаем себе в голову должно быть в тысячи раз меньше того, что мы сливаем в интернет, даже если мы сливаем в интернет очень мало.

12. Я, например, сливаю в интернет открытые мной НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ: МСКФ (Многомерную Систему Координат Федосеева), новую архитектуру компьютера, дешграммную письменность для записи мыслей, а не звуков, программирование на естественных языках, дешворд, дешарт, дешки и ещё кое-что, с моей точки зрения полезное.

13. По мнению специалистов в области образования (учителей, докторов наук, академиков и просто родителей) эти мои НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ПОЛЕЗНЫ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ. Поэтому я рекомендую землянам ознакомиться с ними. Собрание отзывов (извлечение) http://deshotzyvy20071004.narod.ru/

14. Найти их можно по ключевым словам, которые я произнёс и написал здесь: дешкомпьютер и др.

15. В интернете работает моя бесплатная Школа Дешифраторной Технологии.

Спасибо за внимание.

Пишите: schooldt@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий